Если в квитанции неточности – напишите заявление

 

Если в квитанции неточности – напишите заявление

Мы понимаем, что в квитанции могут быть неточности, поэтому просим вас внимательно проверить правильность указанные в ней данных, в том числе количество проживающих. Это необходимо для актуализации представленных региональному оператору данных и корректного начисления за услугу «Обращение с ТКО».

Если вы обнаружили несоответствие, просим вас предоставить подтверждающие документы любым удобным способом:

  • В отделения МФЦ – в области,
  • На участках по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» - в Волгограде
  • С помощью сервиса личный кабинет АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», зарегистрироваться можно на сайте ivcru

После обработки вашего заявления, вам будет сделан перерасчет, и платежный документ придет с корректными данными и начислением.

Перерасчет при временном отсутствии

При временном (более 5 дней подряд) отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя (временная регистрация, копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении в стационаре, проездные билеты, счета за проживание в гостинице и другие).

Предоставить документы можно также через отделения МФЦ, участки по работе с населением или в личном кабинете АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».

Официальный сайт регионального оператора UO34.ru

Единый номер регионального оператора 8-800-350-43-48

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Travel Turne Tranzito