ДОЛЖНОСТЬ |
Ф.И.О. |
ТЕЛЕФОН |
Глав сельского поселения |
Иванов Николай Александрович |
рабочий телефон:
8(84443) 5-10-74 сотовый: 8-904-753-94-33 |
Заместитель главы администрации |
Попов Иван Иванович |
рабочий телефон:
8(84443) 5-10-74 сотовый: 8-904-431-63-22 |
Главный специалист |
Попова Елена Петровна |
рабочий телефон:
8(84443) 5-15-80 сотовый: 8-902-311-40-96 |
Ведущий специалист |
Мишарева Галина Николаевна |
рабочий телефон:
8(84443) 5-16-43 сотовый: |
Ведущий специалист |
Мишарев Александр Юрьевич |
рабочий телефон:
8(84443) 5-15-80 сотовый: 8-904-429-69-74 |
Ведущий специалист |
Леонтьева Наталья Валентиновна |
рабочий телефон:
8(84443) 5-16-43 сотовый: 8-937-746-56-32 |
Ведущий специалист |
Таланов Александр Александрович |
рабочий телефон:
8(84443) 5-15-80 сотовый: 8-904-431-67-72 |
Ведущий специалист |
Мишарева Анна Юрьевна |
рабочий телефон:
8(84443) 5-13-89 сотовый: 8-937-736-04-27 |
Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводится.
Перечень должностей муниципальной службы в администрации Нехаевского сельского поселения Нехаевского муниципального района Волгоградской области:
Должности, замещаемые на определенный срок
Главная группа должностей
— Заместитель главы Нехаевского сельского поселения Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
Должности, замещаемые без ограничения срока полномочий
Старшая группа должностей
— Главный специалист администрации Нехаевского сельского поселения Нехаевского муниципального района Волгоградской области ;
— Ведущий специалист администрации Нехаевского сельского поселения Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
_______________________________________________________________________________________
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для замещения главной должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу: высшее образование при наличии стажа согласно пункту 4 настоящего приложения.
2. Для замещения старшей должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу: высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3. Для замещения младшей должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
4. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
Группа должностей муниципальной службы, установленных реестром должностей муниципальной службы в администрации Поповского сельского поселения |
Стаж муниципальной службы (лет) |
Стаж работы по специальности, направлению подготовки (лет) |
Главная |
1 |
2 |
Ведущая, старшая и младшая |
— |
— |
____________________________________________________________________________
Сведения о вакантных должностях
Информацию по вопросам поступления граждан на муниципальную службу в Администрацию Нехаевского сельского поселения можно получить по телефонам (844-43) 5-10-74
____________________________________________________________________________
Порядок поступления на муниципальную службу
Трудовой договор с муниципальным служащим
Местное самоуправление в России регулируется нормами федерального законодательства и правовыми актами, принимаемыми субъектами РФ, в связи с этим возникает значительное количество вопросов о применении тех или иных положений права. В данной статье рассмотрим порядок поступления гражданина на муниципальную службу и заключения с ним трудового договора, приведем образец такого договора.
Правовое регулирование муниципальной службы
Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Основным правовым актом, регламентирующим деятельность муниципальных служащих, является Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Закон N 25-ФЗ). Кроме того, правовые основы муниципальной службы в РФ составляют Конституция РФ, федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Согласно ст. 3 Закона N 25-ФЗ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными этим законом. О том же сказано в ст. 11 ТК РФ.
Порядок поступления гражданина на муниципальную службу
Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом N 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 этого закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой (ст. 16 Закона N 25-ФЗ). Обратим внимание, что в отличие от государственной гражданской службы должности муниципальной службы могут замещать граждане не только РФ, но и иностранного государства — участника международного договора РФ, по которому иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе (п. 6 ч. 1 ст. 13 Закона N 25-ФЗ). Однако в настоящее время таких договоров нет, поэтому можно говорить, что к муниципальной службе в РФ в настоящее время допущены только граждане РФ.
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Им может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (ст. 2 Закона N 25-ФЗ).
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, указанные в ч. 3 ст. 16 Закона N 25-ФЗ. Данный перечень несколько отличается от установленного в ст. 65 ТК РФ. В частности, к таким документам относятся:
— заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 16.10.2007);
- паспорт;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
- Сведения, представленные кандидатом на должность муниципальной службы, подлежат проверке. Согласно ч. 4 ст. 16 Закона N 25-ФЗ в отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Если в процессе проверки будут установлены обстоятельства, препятствующие поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Такими обстоятельствами могут быть:1. Несоответствие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы (ст. 9 Закона N 25-ФЗ). Необходимо помнить, что законами субъектов РФ возможно установление квалификационных требований к кандидатам на должности муниципальной службы.2. Наличие факторов, с которыми закон связывает невозможность поступления на муниципальную службу (ст. 13 Закона N 25-ФЗ).
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, заключенного в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Законом N 25-ФЗ. При этом следует помнить, что заключению трудового договора для замещения должности муниципальной службы в муниципальном образовании может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы (ст. 17 Закона N 25-ФЗ). Порядок проведения конкурса устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
С гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение этой должности, заключается контракт. Порядок замещения данной должности по контракту, заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта РФ.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Заключение трудового договора (контракта)
Содержание трудового договора с муниципальным служащим должно соответствовать положениям ст. 57 ТК РФ. В то же время режим рабочего времени, времени отдыха, условия оплаты труда регламентированы Законом N 25-ФЗ и законами субъектов РФ. В частности, рабочее время муниципальных служащих регулируется трудовым законодательством и согласно ст. 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю, а для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коллективным или трудовым договором устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами (ст. 320 ТК РФ). В то же время ст. 21 Закона N 25-ФЗ установлен более продолжительный по сравнению с закрепленным в ст. 115 ТК РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципального служащего, составляющий 30 календарных дней. Указано, что для муниципальных служащих, замещающих должности отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов РФ может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Также предусмотрены отпуска за выслугу лет.
Относительно срока трудового договора: по общему правилу с муниципальным служащим заключается бессрочный трудовой договор. Случаи, когда возможно заключение срочного трудового договора, указаны в ст. 59 ТК РФ.
Напомним, что в случае, когда назначение на должность муниципального служащего было произведено по результатам конкурса, а также в иных случаях, указанных в ч. 4 ст. 70 ТК РФ, в трудовой договор нельзя включать условие об испытании.
Права и обязанности муниципального служащего указаны в ст. 11 и 12 Закона N 25-ФЗ. Рекомендуем положения этих норм полностью указывать в трудовом договоре. Права и обязанности представителя нанимателя рекомендуем формулировать, основываясь на ст. 22 ТК РФ.
Оплата труда производится в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных органов власти. Особенностью оплаты труда муниципальных служащих является значительное количество различных премий и надбавок, которые могут изменяться, например, с увеличением выслуги лет. Изменение каждого из условий оплаты труда обязательно оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору. Учитывая указанное, работники кадровых служб могут выбрать приемлемый для них вариант оформления трудовых договоров: указывать все условия оплаты труда непосредственно в трудовом договоре или в договоре указать лишь оклад, а выплаты, зависящие от выслуги лет, наличия особых условий труда и т.д., оформить в виде таблицы в приложении к трудовому договору.